ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЕДЁТСЯ ПО АДРЕСУ: г.Зима, микрорайон Ангарский, 65.
Развивающая предметно-пространственная среда
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда дошкольного учреждения (далее - РППС) соответствует требованиям ФГОС (далее - Стандарта) и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, воспитывающую, мотивирующую функции. Предметно-пространственная среда обеспечивает возможность реализации разных видов детской активности в соответствии с потребностями каждого возрастного этапа детей, охраны и укрепления их здоровья, возможностями учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Развивающая предметно-пространственная среда создана педагогами для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов, поддерживая формирование его индивидуальной траектории развития. |
РППС является:
|
РППС учитывает целостность образовательного процесса в Организации, в заданных Стандартом образовательных областях: социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической и физической. Предметно-пространственная среда обеспечивает условия для коммуникативной деятельности в групповых и других помещениях созданы условия для общения и совместной деятельности детей как со взрослыми, так и со сверстниками в разных групповых сочетаниях. Дети имеют возможность собираться для игр и занятий всей группой вместе, а также объединяться в малые группы в соответствии со своими интересами. |
Дети имеют возможность безопасного беспрепятственного доступа к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности. Предметно-пространственная среда обеспечивает условия для физического и психического развития, охраны и укрепления здоровья, коррекции и компенсации недостатков развития детей. Для этого в групповых и других помещениях достаточно пространства для свободного передвижения детей, а также выделены зоны для разных видов двигательной активности детей - бега, прыжков, лазания, метания и др. |
В учреждении имеется оборудование, инвентарь и материалы для развития крупной моторики и материалы и пособия для развития мелкой моторики. В ДОУ созданы условия для проведения диагностики состояния здоровья детей, медицинских процедур, коррекционных мероприятий. Предметно-пространственная среда обеспечивает условия для развития игровой и познавательно-исследовательской деятельности детей. В групповых помещениях находятся оборудование, игрушки и материалы для разнообразных сюжетно-ролевых и дидактических игр, в том числе предметы-заместители. |
Предметно-пространственная среда обеспечивает условия для познавательно-исследовательского развития детей (выделены зоны, оснащенные оборудованием и информационными ресурсами, приборами и материалами для разных видов познавательной деятельности детей - книжный уголок, зимний сад, огород, живой уголок и др.). Предметно-пространственная среда обеспечивает условия для художественно-эстетического развития детей. Помещения учреждения оформлены с художественным вкусом; выделены зоны, оснащенные оборудованием и материалами для изобразительной, музыкальной, театрализованной деятельности детей. В ДОУ созданы условия для информатизации образовательного процесса. Для этого в кабинетах специалистов, в подготовительных группах имеется оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (компьютеры, интерактивное оборудование, мультимедеа, ноутбуки, принтеры и т. п.). Имеется локальная сеть и подключение к сети Интернет. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В настоящее время кабинеты оснащены современным компьютерным оборудованием: имеются десять компьютеров, три принтера, мультимедийное оборудование. Создана единая локальная сеть, имеется свой интернет-сайт, электронный адрес. На сайте социальной сети работников образования зарегистрировались и создали свои мини-сайты 27% педагогов.